Концепция развития БПА

Цели и задачи

На сегодняшний день по официальному списку членов РООУ БПА мы имеем более шестисот членов организации, большинство из которых являются научно-педагогическими кадрами – кандидатами и докторами наук Советской эпохи, научными сотрудниками, педагогическими работниками школ и ВУЗов городов России и зарубежья, продолжающими работать в системе образования и воспитания молодежи. Этот официальный списочный состав членов РООУ БПА согласно Уставу РООУ БПА объединён в шесть отделений по направлениям деятельности (смотри официальный сайт РООУ БПА), которые взаимодействуют лишь посредством i-net. Требуется реформирование деятельности РООУ БПА путем взаимодействия членов академии в реальном научном пространстве, сохранение РООУ БПА как организации, путем совершенствования её организационно-управленческой структуры. Необходимо осуществить организационные инновации с целью обновления и формирования нового научно-педагогического пространства РООУ БПА. Это необходимо для дальнейшего развития научно-педагогического потенциала. РООУ БПА нуждается в обновлении её членской базы для создания новых рабочих мест в сфере местной организации и управления образованием и воспитанием учащейся и студенческой молодежи. РООУ БПА нуждается в Создании гибкой площадки для реализации научного и творческого потенциала молодых ученых и практикующих специалистов.
Цель развития РООУ БПА: Формирование научно-педагогического пространства для профессионального развития молодого научно-педагогического состава, а также создания для них рабочих мест. Создание гибкой, площадки для реализации научного и творческого потенциала молодых ученых и практикующих специалистов.
Задачи по реализации цели:
Организация системы дополнительного профессионального образования согласно учебным программам РООУ БПА:
- профессиональная переподготовка учителей средних школ и управленческого персонала по направлениям и тематике курсов повышения квалификации РООУ БПА;
- общее дополнительное образование взрослых (в т.ч. родителей) с учетом научных инноваций ХХI века для Российского Образования;
- общее дополнительное образование детей.
Издание «Вестник БПА» как рекомендованный ВАКом):
- создание интегрального журнала «Вестник БПА» со строгой периодичностью;
- создание института рецензирования;
- создание сетевой версии в Интернете на основе « Вестника БПА»;
- организация регулярного предоставления информации об опубликованных статьях по установленной форме в систему Российского индекса научного цитирования;
- наличие подписного индекса ОАО «Роспечать» и/или Объединенного каталога «Пресса России» и/или Каталога российской прессы "Почта России".
Издание монографий, учебных пособий, методичек с ISBN от авторов - членов РООУ БПА.
Открытие диссертационного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций при РООУ БПА.
Организация и проведение научно-исследовательских работ и конференций по направлениям деятельности отделений РООУ БПА.
Организация и проведение экспертных оценок научной и прикладной ценности личных авторских и коллективных научно-исследовательских разработок и учебных программ под эгидой РООУ БПА.
Проведение регулярных психолого-педагогических консультаций для школьных учителей и вузовских преподавателей для помощи аспирантам и соискателям в их НИР.
Создание института тьюторов при РООУ БПА.
Организация работы научно-практического центра по направлениям деятельности.
Указанные выше формы деятельности РООУ БПА обсуждены на заседаниях Президиумом РООУ БПА и утверждены в качестве перспективных направлений работы РООУ БПА на период 2016-2020 гг.*)
*)Обсуждено и принято решением Президиума РООУ БПА от 19.04.2016.