Рязанова Ирина Евгеньевна

  • психолог
  • член Балтийской педагогической академии
Этапы большого пути в виде резюме:

1982-2005 годы: студийка и актриса Театра драматических импровизаций
1991- по настоящее время: занимается в экспериментальной группе биоэнергопластика/йога-данс у специалиста в области биоэнергетики движения и трансперсональной психологии проф. И.В. Курис
1992 год: окончила Санкт-Петербургский институт текстильной и лёгкой промышленности
1992- по настоящее время: работа по авторской программе «Раскрытие творческого потенциала ребенка через свободную пластику движения в игровом пространстве» (https://www.psyfengshui.ru/)
2003-2004 год: курс повышения квалификации в области телесно-ориентированной терапии «Структурная психосоматика» (Балтийская педагогическая академия)
2005 год: окончила Балтийскую педагогическую академию по специальности психология: практический психолог – специалист психотелесной коррекции
2005- по настоящее время: работа в качестве телесно-ориентированного психолога (https://www.psyfengshui.ru/)
2007 год: присвоено звание «Заслуженный учитель Балтийской педагогической академии»
2007-2008 годы: закончила курс Фэн-Шуи; по настоящее время: учеба в мастерской фэн-шуи у мастера Т.А. Мешковой.
2008- по настоящее время: консультант по Фен-Шуи
2012 год: дипломант международного конкурса «Современные теоретико-методологические аспекты психологии и педагогики детского творчества» (ЮНЕСКО-АППОЛОН), International University of Fundamental Studies и United National Global Compact Oxford Educational Network

Основные направления научно-исследовательской деятельности: психотелесная коррекция, раскрытие творческого потенциала ребенка, фен-шуи.

Основные монографии или труды или издания или публикации:

  1. Егоров А.А., Рязанова И.Е., Васильева Э.А. Образ как основа символа в театральном творчестве // Вестник Балтийской педагогической академии. 2009. № 93, c. 88-94.
  2. Рязанова И.Е., Егоров А.А., Васильева Э.А. Игра – средство психотелесного высвобождения через символы, образы, творчество // Актуальные проблемы современной трансперсональной психологии. СПб: Изд. БПА. 2011. С 136-143.
  3. Рязанова И.Е., Егоров А.А., Васильева Э.А. Приобретение силы равновесия в результате взаимодействия противоположностей в танце // Вестник Балтийской педагогической академии. Вып. 105. 2012. С. 112-119.