Секция интенсивных методов обучения
СОДЕРЖАНИЕ:

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Бундзен П.В., Унесталь Л.Э. (Швеция). Теоретико-экспериментальные обоснования развития технологии ментального тренинга.     
Вдовиченко Л.М. О возможных путях выхода из экологического кризиса.
Антонов С Г. Научение как способ адаптации к успешной деятельности в спортивных единоборствах.
Евсеев С.П. Наша задача - помочь инвалидам найти свое место в жизни.
Матощук С.А. Формирование и проявление отношений доверия партнеров по бизнесу в спорте.
Геева Г.О. Некоторые актуальные проблемы психологии спорта во Франции.
Гаврилова Е.А. Психика и иммунитет.

НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Ледовских B.C. Вовлечение трудных подростков в занятия спортом как педагогическая задача.
Меньшова СВ. Сочетание двигательных действий с умственной деятельностью в практике школьного обучения детей младших классов.
Макаров О.В. Публичность соревнований и ее влияние на поведение спортсменов .
Луценко Ю.В. Восприятие психологического климата спортсменами в зависимости от позиции в системе взаимоотношений в команде.
Попов В.П. Изучение поведенческих реакций у. спортсменов в предстартовых состояниях.
Волков О.И.  Психосинтез в подготовке спортсменов к соревнованиям.
Козлов И.М., Орлова Н.А. Биомеханическая структура бега с низкого старта как результат обучения.
Ким Чжон Гиль (Р. Корея), Ли В.Ф. Истоки  возникновения  тхэквондо.
Гамаль Е. В. Специфические особенности влияния занятий по программе Споптпвно-Компьютерно-Игрового комплекса на психическое и физическое развитие дошкольников.

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕЗИДИУМА БПА.
Объявления. реклама.

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов 35,
тел.: (812) 939-65-03; (812) 644-66-27     
© СПбБПА 2006-2015