Отделение педагогической акмеологии
Вып. 22 – 1998 г., 84 с. Отв. за вып. Ю.А. Гагин

Отделение педагогической акмеологии

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКМЕОЛОГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 



СОДЕРЖАНИЕ 

От редакционной коллегии выпуска 
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Гагин Ю.А.. Проблемы и направления исследований и практической работы в области педагогической акмеологии 
Башарина Л.А. Некоторые аспекты континуальной диагностики педагогического мастерства на основе тестирования учащихся 
Бондарева В.В. Акмеологическое обоснование программы сопровождения: "преемственность обучения и социально-психологическая помощь педагогам, родителям и учащимся 3-5 классов" 
Бондаревская Р.С. Приоритеты в воспитательной работе образовательных учреждений Красносельского района 
Беляковская Н.Н. Возможности взаимодействия в педагогическом пространстве 
Викторова И.Г. Культурологические аспекты педагогической мастерской как формы духовно-практической деятельности 
Шлахтер В.В. Акмеологические и методические аспекты обучения медитации спортсменов 
Рудите Данчауска. Теоретический аспект процесса обучения в высшей школе... 
Пятибратова С.И. Равные возможности учащихся как критерий педагогического совершенства учителя 
Плотников А.С. К вопросу о гендерном подходе в образовательном процессе 
Трефилова Н.Д. Теоретико-экспериментальное акмеологическое обоснование совершенствования подготовки учителей в педагогическом колледже 


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Н.Б. Захарович Образовательная программа "Акмеолог в системе образования 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ 

Гагин Ю.А. Акмеологическая экспертиза педагогического совершенства


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Список членов Отделения педагогической акмеологии Балтийской педагогической академии 
Актуальное образование для педагогов

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов 35,
тел.: (812) 939-65-03; (812) 644-66-27     
© СПбБПА 2006-2015