Отделение педагогической акмеологии
Вып. 36.- 2000 г. , 104 с. Отв. за вып. Ю.А. Гагин

Отделение педагогической акмеологии.

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ


СОДЕРЖАНИЕ

От редакции
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКМЕОЛОГИИ


Бодалев А.А., Ганжин В.Т., Деркач А.А. Предмет акмеологии сегодня

Гагин Ю.А. Конструирование новых смыслов на основе ключевых

понятий педагогической акмеологии

Дмитриев С.В. Механизмы и функции деятельностного сознания спортсмена.

Татарникова Л.Г. Современная школа и здоровье ее субъектов: к проблеме организации учебного процесса.


АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ   ПОИСКИ   В   ОБРАЗОВАНИИ

Пятибратова С.И. Анализ сущностных сторон профессионализма на основе акмеологического подхода

Симонян Е.В. Синергетический подход в акмеологии

Таишева М.М., Гусаченко С.С., Яковлева А.И. Очерки педагогического совершенства

Трефилова Н.Д. Становление потенциала индивидуальности студентов педагогического колледжа на основе акмеологического проектирования

Павлова Л.Ю. Младший школьный возраст: роль учителя в становлении личности, индивидуальности детей 7 — 10 лет


АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Бондаревская Р.С. Акмеологический подход как концептуальная и организационно-методическая основа деятельности образовательного учреждения

Михайлова Е.В. Оценивание эффективности деятельности школы и ее руководителя

Севастьянова Ю.Б. Управленческая команда как основное условие создания эффективной сменной школы

Ламскова Ю.П. О роли психологического тренинга учащихся в современной сменной школе

Аннотация изданий БПА  по педагогической акмеологии

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов 35,
тел.: (812) 939-65-03; (812) 644-66-27     
© СПбБПА 2006-2015