Секция интенсивных методов обучения
Повышать уровень профессиональной подготовленности психологов и педагогов России – - требование ХХI века 

СОДЕРЖАНИЕ: 

От редакции "Перспективы развития теоретической и практической психологии в России" 
Волков И. П. Возродить научные исследования по предмету психологии 
Воскобойников Ф. (США), Черепов В.А., Мяконьков В.Б. Возродить социально-психологические исследования предпринимательства в России 
Шашкова Т.Н. Предприимчивость как качество личности делового человека 
Станиславская И.Г. Наблюдение за поведением участников групповых сеансов ребефинга 
Коноплева С.Н. Формирование у клиента образа психолога в результате первого впечатления о нем 
Артынюк Г. С. Интенсивное обучение иностранных студентов деловому общению на русском языке 
Горбунов Г.Д. Психобиоэнергетический транс - мощный метод быстрого восстановления работоспособности
Минина Л. Г. Психосинтез - новая область исследований в практической психологии 
Гамаль Е.В. Экспериментальное исследование взаимосвязи психического и физического развития дошкольников 
Иванов И.А. Нейролингвистическое программирование сегодня 

Психологическое образование – уроки истории психологии: 
Бодалев А.А. Психологу быть профессионалом - обязательно 
Крылов А.А. Первый в России факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета на пороге своего 30-летия 
Юрдашкин A.M. Памятная встреча с лидером советской психологии 

В помощь аспирантам: 
Стамбулова Н.Б., Кэйл Л. (Великобритания) Новая опросная методика исследования двигательной активности подростков 

Научная жизнь (информация секретариата БПА) 
Второй съезд Петровской академии наук и искусств (Санкт-Петербург) 60 
Расширенное заседание Президиума Международной Академии Психологических наук (Ярославль) 
Утверждены в званиях БПА 
Признание заслуг и достижений в БПА 
Наши юбиляры 
Новые коллективные члены и подразделения БПА

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов 35,
тел.: (812) 939-65-03; (812) 644-66-27     
© СПбБПА 2006-2015