Вып. 41. – 2001. – 74 с. Отв. за вып. Д.Н. Давиденко

Отделение валеологии и психофизиологии

Шире использовать в учебном процессе валеологические, биологические и физиологические  знания


СОДЕРЖАНИЕ:

От редакции вестника: Научная физиологическая школа профессора А.С. Мозжухина (Самойлов В.О., Давиденко Д.Н.)

Давиденко Д.Н. Актуальные проблемы вузовской физической культуры

Курпатов А.В. Психологический феномен «отречения в речи» (социализм или социальная катастрофа?)

Чистяков В.А. Введение в теорию информационного обмена

Горелов А.А. Концепция развития физической подготовки и армейского спорта в Вооруженных Силах России

Чистяков В.А., Бекасова С.Н., Волков В.Ю., Горелов А.А., Гришин Н.Ф., Давиденко Д.Н. Методология разработки и применения мультимедийных учебников

Захарович А.С. Новые типы трансформационно - исследовательских психотехник   

Чистяков В.А., Давиденко Д.Н. Математическая модель оценки резервов адапта­ции организма к мышечной деятельности

Карелин А.А. Интегральная система комплексной подготовки высококвалифицированных борцов

Лободин В.Т. Педагогические условия формирования валеологической грамотности педагога как акмеологического критерия качества образования  

Козупица Г.С. Роль физкультурно-оздоровительной активности студентов в системе подготовки специалистов

Баландин В.И., Тац Ш. Психофизическая система восстановления профессиональной работоспособности Body tuning «Хорошо настроенное тело» (на примере музыкантов и танцоров)

Пискун О.Е. Физическая культура и спорт в системе неродного хозяйства в совре­менных условиях

Хомутов Г.А. Здоровый образ жизни и адаптивная физическая культура.