Вып. 43 – 2002, 172 с.   Отв. за вып. И.В. Троицкая
Отделение личностного развития и практической психологии
Социально-психологические и педагогические проблемы образовательной деятельности


СОДЕРЖАНИЕ:
Раздел 1. Социально-психологические проблемы жизни людей

Оганян К.М., Фирсов М.В. Проблемы институционализации социальной работы.
Сапова Н.И. Перспективы использования рекреации
Моисеева B.C. Проблемы социальной защиты вынужденных переселенцев в Российской Федерации
Бахшян А.Ж. Историко-культурологический анализ взаимоотношений крайних возрастных групп
Васильев В.Л. Основные направления работы кафедры правовой психологии
Васильев В.Л. Психологические аспекты предупреждения терроризма
Дружилов С.А., Дворцова Е.В. Сформированность концептуальных моделей профессии и профессиональной деятельности как условие вторичной профессиональной адаптации
Афонькина Ю.А. Самовоспитание как фактор профессионализации 
Юрзова Н.В. Особенности фрустрационных реакций и акцентуаций характера солдат срочной службы
Трифонова Е.В. Профессиональный стресс успеха
Раздел 2. Жизненный путь личности
Сохань Л.В. Проектирование личностью своей жизни
Страцинская И.А., Цуканов Б.И. Метрика жизненного пути творческой личности
Каменева И.П. Менегетти и психология жизнетворчества
Карандышев В.Н. Познание и учение: основные направления исследований в американской и европейской психологии
Байкеева Р.Я. Некоторые аспекты коллективного способа обучения
Соловьева Е.А. Взаимосвязи физических и психологических компонентов в образовательной среде
Ермакова Н.Г. К проблеме дихотомии психического
Кораблина Е.П., Шпорт О.Э. Историко-психологический анализ образа женщины
Гулина М.А., Александрова О.В. Исследование психологических факторов развития сексуальной идентичности у женщин
Ковалева Ю.Л. К вопросу об определении эмпатии
Раздел 3. Возрастные проблемы развития личности
Ткачевская Я.Г. Особенности подражания в младенческом возрасте
Трушталевская Л.Е. Некоторые особенности внимания детей с задержкой психического развития
Роговкина Н.М. Изучение экстраинтроверсии и нейротизмаригидности у подростков разной степени школьной успешности
Булгакова Е.Г., Самойлова Е.В. Влияние психологических особенностей подростков-правонарушителей на тип их социального самоопределения..
Булгакова Е.Г., Самойлова Е.В. Факторы, влияющие на формирование отношения подростков к негативным явлениям переходного возраста
Мазан С.А. Склонность к саморазрушительном поведению у делинквентных подростков
Иванова Т.В. Психологические и социально-психологические особенности подростков с делинквентным (криминальным) поведением
Тулупьева Т.В. Структура психологической защиты в юношеском возрасте
Раздел 4. Психологическая помощь
Доминяк В.И., Колчанова Л.А. Психологическая помощь: потребности человека, организации, общества
Кораблина Е.П., Колчанова Л.А. Помощь и помогающие
Тимошенко Р.А. Будьте здоровы и счастливы
Большакова И.Ю. Вопросы психологической помощи людям, потерявшим работу Программа "Путь к профессионализму". Центр по делам несовершеннолетних. г. Киев
Итоги конкурса ОЛРПП БПА за 2000 г.
Информация для авторов: рекомендации по оформлению статей в Вестник БПА