Отделение личностного развития и практической психологии
Вып. 4. - 1996 г. Отв. за вып. М.К. Тутутшкина  

 
Отделение личностного развития и практической психологии

СОДЕРЖАНИЕ:

От редакционной коллегии выпуска  

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Бодалев А. А. Принцип динамизма и комплексности в подготовке психологов-педагогов Ананьевской школы

Волков И. П. Нейролингвистическое программирование - современная психотехнология изменения и развития личности

Тутушкина М. М. Авторитет преподавателя как развивающейся личности

Васильев В. Л. Психологический анализ школьной дезадаптации и девиантного поведения учащихся

Грановская P. M. Обучение инвалидов по программе государственного университета

Лобанова Ю. И. Рефлексия в деятельности преподавателя

Бодня Ю.А. От диады к триаде в изучении психологии школьного класса 


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛЕ:

Андрюкова Т. В., Жихарева Ю. И. Опыт организации психологической службы школы

Ольхова И. Н. Эстетическая направленность мотивации учения

Киселев Ю. А. Методика оценки мотивационного потенциала в учебной деятельности школьника


НОВЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Булгакова Е.Г., Легкодух Е.В. Международная учебно-исследовательская программа «Личность и человеческие отношения»

Каменский A. M. Коммуникативная игра для учительского персонала школ

Гагин Ю. А. Современные педагогические технологии в свете теории индивидуальности

Зуева И. Ю. Учебная программа психического развития детей в начальной школе


ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЛПП-БПА:

Положение о конкурсе научных и методических работ для членов ОЛПР-БПА

План работы ОЛПР-БПА на 1996 год

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов 35,
тел.: (812) 939-65-03; (812) 644-66-27     
© СПбБПА 2006-2015