Вып. 50 - 2003., 157 с. Отв. за вып. В.А. Атремьева

Отделение личностного развития и практической психологии
Актуальные проблемы труда и личностного развития



СОДЕРЖАНИЕ:

ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тутушкина М.К, Афонькина Ю.А. Актуальные проблемы современной психологии труда.
Троицкая И.В. Труд и сознание в методологии исследования мотивации в организациях.
Крюкова В.И. Психологические факторы, влияющие на выбор профессии
Лобанова Ю.И. Особенности морально-нравственных критериев оценки ситуации как фактор психологической устойчивости
Токарева Г.А. Исследование моральных компонентов надежности деятельности менеджера
Мязина М.Б. К условиям возникновения психологического барьера у студентов
Волкова С.В. Психология профессионализма словесника (акмеологический аспект)
Андреев Г.П., Бугаев Н.И., Романов Н.Н. Язык образования как способ формирования культурных ценностей
Пурнис Н.Е. Основы арттерапии в контексте психологии труда
Дудко Е.Д. Выявление профессиональной направленности студентов педагогического колледжа
Бразевич  С.С.  К  вопросу  конфликтологической  компетентности современного российского руководителя
Артемьева В.А., Товбин Г.М. Исследование некоторых особенностей толерантного поведения
Силантьева М.В. Факторы риска и неопределенности в трудовой деятельности персонала организации
Советова О.С. Психология инноваций и креативный менеджмент
Оганян К.М., Майданов Н.П. Диагностика синдрома «эмоционального выгорания». Методологический аспект
Пащенко Е.И. Социальный интеллект и факторы биографии
Волков С.А.  Фундаментальные принципы, механизмы и основы технологии творчества
Васильева Н.Л. Психоанализ в России: осмысление отечественных истоков 
Галибина Л.А. Проблемы воспитания здорового образа жизни у учащейся молодежи в системе общего среднего и высшего образования.

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И СЕМЬИ:
Ядова Е.Н. Особенности и практическая значимость характеристик идентичности современной молодежи в процессе социализации
Роговкина    Н.М.    Изучение    формирования    профессиональной направленности у подростков и в ранней юности
Кисель С.Г. Память в структуре личности
Ермакова Н.Г., Бугаков В.М. Проблемы психологической коррекции детей с задержками развития
Терехова З.М. Коррекция речевых нарушений у воспитанников детского дома в структуре комплексного психолого-педагогического воздействия
Самойлова О.Д. Приемная семья: некоторые мотивационные аспекты
Кораблина Е.П., Ткачевская Я.Г. Возможности психологической помощи в детских больницах
Ившина 0.0. Применение проективных методов рисования в работе с женщинами из дисгармоничных семей в процессе психотерапии

ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ
Митрофанова Н.И., Митрофанов В.О. Концепция программы развития психолого-педагогического центра
Оганян К.М., Пророк В.Я. Оптимальные программы тестирования
Львин Ю.М. Психологическое сопровождение учебного процесса и управление качеством подготовки специалистов в вузе
Багрецов С.А., Оганян К.М., Филяев М.П. Социально-психологические аспекты и методы комплектования учебных групп вуза

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Уилсон Питер (Австралия) Психологические аспекты «звона в ушах»