Вып. 60 – 2005. Отв.за выпуск, доцент В.А.Артемьева
АКТУАЛЬНЫЕ  ПРОБЛЕМЫ  ПРАКТИЧЕСКОЙ  ПСИХОЛОГИИ


СОДЕРЖАНИЕ:
1. Троицкая И. В. ПСИХОЛОГО - ЭМПИРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПО КРИТЕРИЯМ СТЕРЕОТИПОВ СОЗНАНИЯ
2. Рудкевич Л. А. КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
3. Маковецкий Е. А. СОЦИАЛЬНЫЙ МЕТОД СОВРЕМЕННОСТИ
4. Михалевский Д. В. Эволюция сознания и развитие пространственных представлений
5. Ержемский Г. Л. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДИРИЖЕРА
6. Зиновьев А. О. ДИСКУРСЫ О ДЕМОГРАФИИ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ТРАКТОВКИ ГОСУДАРСТВА
7. Кармаев Н. А. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
8. Оганян К.М., Львин Ю.М. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ
9. Григорьев А.Д. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
10. Зинурова Р. И. ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
11. Цымлов В. Ф. ТЕНДЕНЦИИ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ:
ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12. Оганян К.М., Оганян К.К. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
13. Максимова Е.Ю ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
14. Мязина М.Б. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
15. Майданов Н. П. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА
16. Крюкова В.И. МОТИВЫ ВЫБОРА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
17. Дворцова Е.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУД ПРОДАВЦОВ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ В УСЛОВИЯХ ВТОРИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ (ПРИ СМЕНЕ ПРОФЕССИИ)
18. Антошкина Ю.М. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
19. Капица С.И. РОЛЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА
20. Роговкина Н.М. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ШКОЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
21. Кораблина Е.П., Баженова Е.Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
22. Королева Т.Ю., Мироненко М.Л. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ПЕРИОД РЕАБИЛИТАЦИИ
23. Орлова Ю.В. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
24. Каверина Р.Д. ПРОГРАММА "ОРИЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ НА УСПЕХ: ДОСТИЖЕНИЯ И "ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА""
25. Лупанов В.Н. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И МОДЕРНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
26. Кудрявцева С.В. МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ НА ПОРОГЕ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
27. Марковская Е.И. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "ЭКОНОМИКА" В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СТУДЕНТАМ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
28. Бисько А.Т. РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА УЧАЩЕГОСЯ
29. Лупанов В.Н. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
30. Чурилова Г.А. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ В ВУЗЕ
31. Минаев Д.В., Матюхин А.Б., Бабич П.В., МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПАРАМЕТРИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНКИ И РЕЙТИНГИРОВАНИЯ
32. Минаев Д.В., Деревянко Е.Д. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ.
33. Минаев Д.В., Деревянко Е.Д. ПРИНЦИП "СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА" В ПОСТРОЕНИИ ОЦЕНОЧНЫХ МОДЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
От редакции
34. Veronika Artemyeva, Sherri McCarthy, Claudio Simon Hutz ADOLESENT SOCIALIZATION AND PROBLEMS: INTERNATIONAL PERSPECTIVES
35. Артемьева В. А., Маккарти Шерри, Хауц Клаудио ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Рекомендации для авторов