Вып. 88. - 2009 г.
Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности: зарубежный и отечественный опыт
Ответственный за выпуск: А.П. Панфилова


СОДЕРЖАНИЕ
От редакции

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Марков А. П. Идентификационные задачи и возможности образовательной деятельности 
Трапицын С. Ю. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении 
Долматова Л.А., Долматов А. В. Проблемы интеграции игровых методов и технологических моделей обучения активными нетрадиционными образовательными технологиями
Дулин Ю.Н. Кейс-методы в активной профессиональной подготовке менеджеров 


СОЦИАЛЬНОЕ   ПРОЕКТИРОВАНИЕ   И   ИНТЕНСИВНЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ   В ПОДГОТОВКЕ И В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ

Герасимов Б.Н. Модель развития личности управленца  
Стешов А. В., Бубнов В.В. Риторические умения в коммуникации преподавателей
Дружинин А. Е. Социальная креативность как компетенция и модульная программа тренингов
Немичева Н. Н. Разработка и опыт применения классификационных игр
Чурилина И.Н. Использование итерактивных технологий в формировании компетенций инновационного менеджмента 
Бухаров Д.В. Процесс управления корпоративным имиджем и моделирование как важнейшая его составляющая
Коваленко А.А. Использование элементов социально-пссихологического тренинга в программах обучения и внедрения инноваций 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АКТИВАЦИИ УЧЕБНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ

Панфилова А.П. Как сделать традиционные методы активными нетрадиционными
Самсонова М.В. Применение технологии коллективного решения проблем в учебном процессе
Стучилина Ю.С., Сергеева И.М. Модерация как инструмент современного
менеджмента в управлении групповой работой 
Муртазина Г.Х. Развитие творческого потенциала у студентов «Связи с общественностью» 
Глубокова Е.Н. Технология модерации - инструмент управления знаниями 
Егорова Е.В. Использование кейс-стади в производственной практике будущих менеджеров 
Агапова Е.Н. Роль активных методов обучения в создании творческой среды факультета управления
Бавина П. А. Рефрейминг государственного экзамена в магистерских образовательных программах  Рубашов А. В. Интерактивная игра «Социально-психологический климат в коллективе»


ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Балакирева Э. В. Развитие профессиональных компетенций студентов с использованием интенсивных технологий обучения педагогике
Карцева А. И., Лысянская Л.А. Механизмы усиления воспитательного потенциала занятий гуманитарного цикла
Панфилов В.Г. Проблемы применения игровых методик в обучении школьников
Жарова М.В. Проблемы и способы формирования профессиональной рефлексии
Эммануэль Т.С. Межшкольный практикоориентированный конкурс по основам менеджмента как технология оценки интеллектуально-творческого потенциала учащихся
Селентьева Т. Н. Автономия высших учебных заведений в России и зарубежом
Гатальский В. Д. Оптимизация культурно-образовательного пространства как условие эффективности педагогического процесса
Богачек И.А. Альтернативный подход к теории менеджмента и качества образования
Громов Ю.В. Воспитательный потенциал филателии и его использование для активизации обучения
Цыганов А. В. Методическое обеспечение занятий, проводимых с применением мультимедийных средств в средней общеобразовательной школе

Сведения об авторах