Отделение личностного развития и практической психологии
Вып. 8-1996 г. Отв. за вып. Ю. А. Гагин   

 
Отделение личностного развития и практической психологии  

  ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ


СОДЕРЖАНИЕ:

От редакционной коллегии выпуска 
РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Рудкевич Л. А. Возраст, творчество и здоровье

Кораблина Е. П. Психологическая помощь в процессе развития личности

Посохова С. Т. Личностный аспект адаптивного поведения.

Рыкованов В. А., Ищук Г. Н. Социальная адаптация учащихся на основе комплексного подхода к учебному процессу

Радыгина К. Некоторые психологические особенности коммуникативного потенциала программистов

Азовцева С. Ю. Предпосылки развития индивидуальности

учащихся на интегрированных уроках физической культуры

Гагин Ю. А. Онтопсихологические проблемы становления и реализации  индивидуальности  в  педагогических  системах образования и спорта.

Соловьева Е. А. Психосемиотический подход и проблема индивидуальности (на примере изучения цветового воздействия на психику человека)

Комков А. Г. Социально-педагогические факторы физической активности и развитие индивидуальности школьников


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

Оганян К. М. Предметно-профессиональная подготовка социальных работников: задачи, содержание, организация

Гулина М. А. Психология социальной работы

Ковалев Ю. Т. Количественная оценка результатов  психологического тестирования и терапии

Кулева Е.Б., Ольшанская В. Б. Опыт социально-психологического тренинга глухих и слабослышащих

Шаболтас А. В. Психологическое консультирование женщин, подвергшихся насилию

Волков С. А, Ищук Г. Н. Концепция школы-лаборатории

Лисихин В. В. Социально-психологический аспект интенсивной банной терапии (ИБТ), проводимой в режиме гидротермального психотренинга

Козырева Л. В. Развитие индивидуальности учащихся на уроках химии с элементами педагогической мастерской

Митрофанова-Сперанская А. В. Учить понимать и любить город - важная задача развития индивидуальности учащихся

Савельева Л. В. Сопоставительный анализ учебников русского языка для начальной школы (возможности для формирования обобщений)

Батт С. Д. Разработка содержания вариативной учебной программы по физическому воспитанию старшеклассников


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Посохова С. Т. Психология адаптивного поведения (программа специального курса)

Рабоненко Т. Н. Программа курса "Развитие индивидуальности" для детей в возрасте 6-10 лет

Семенова Е. А. Психолого-педагогическая программа личностного развития ребенка "Светлячок"


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Товбин Г. М. Подготовка практических психологов в области образования и менеджмента на спецфакультете практической психологии БПА

Итоги первого конкурса по отделению личностного развития  и практической психологии.

190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов 35,
тел.: (812) 939-65-03; (812) 644-66-27     
© СПбБПА 2006-2015