Преподаватели
Руководитель факультета: Скорынина Анна АнатольевнаДолжность: Декан
Контактные телефоны: +7 (812) 644-6627, +7 (812) 906-5199
Адрес электронной почты: fpk@baltacademy.ru
Андреев Виталий Владимирович
Уровень образования: Высшее.ЛГУ им. А.А. Жданова, 1977
Квалификация и опыт работы: Психолог
Должность: Преподаватель
Преподаваемые дисциплины: Психология
Ученая степень: Кандидат психологических наук
Ученое звание: Доцент
Направление подготовки: Психология
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- РООУ БПА, 2001
- СПБГУ, 2003
- ЛИМИ Академии ГА, 2003
- ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования", 2014
- НГУ физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2015
Стаж работы по специальности: 38 лет
Артемьева Вероника Алиевна
E-Mail:nika.artemeva@gmail.com- кандидат психологических наук, доцент
- член-корреспондент Балтийской Педагогической академии
- руководитель отделения международных связей РООУ БПА
- ученый секретарь отделения практической психологии и социальных технологий РООУ БПА
Родилась в Ленинграде
Основное образование
- высшее, в 1989 году окончила Ленинградский Педагогический институт им. А.И. Герцена (специальность преподаватель)
- в 2000 закончила аспирантуру кафедры практической психологии Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного Университета. (и защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.03)
- 2006 – профессиональная переподготовка по программе «Президентская программа подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства России», специальность «Общий менеджмент» СПбГУ, Высшая школа Менеджмента, (Санкт-Петербург)
Повышение квалификации (*)
• по программе «Управление персоналом (Европейская часть РФ)», (Японский центр производительности для социально-экономического развития, Япония. Токио, Осака, 2007)
• по программе «Современные тенденции в управлении персоналом» (Региональный университет малого бизнеса. Правительство СПб, С-ПБ МРЦ, С-Петербург, 2009)
• по программе «Международное предпринимательское обучение» (Институт предпринимательства Финляндии, С-ПБ МРЦ, С-Петербург, 2010)
• по программе Universal Design – in Local Community (NHV – Nordic School of Public Health, Швеция, 2011)
• по программе «Формирование изобретательской компетенции специалиста» (институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров ТОУ ВПО КГТУ им. А. Н. Туполева. Казань, 2011)
• по программе «Управление корпоративной ответственностью» (Some Angles of View onto How to Manage Corporative Responsibility) (Институт предпринимательства Финляндии, С-ПБ МРЦ, 2012)
• по программе «Инновации в инженерном образовании в условиях интеграции в европейское образовательное пространство» (Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013).
- по программе: «Управление качеством в образовании» (Санкт-Петербург. СПбГАСУ, 2014).
- по программе: «Основные направления международной деятельности вуза на современном этапе» (Москва. РУДН., 2017).
- по программе: «Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности» (Санкт-Петербург. СПбГАСУ, 2018).
Трудовая деятельность
- 2017 –2018 начальник управления международного образования и сотрудничества Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ).
- 1997 – 2018 – аспирант, ассистент, доцент СПбГАСУ.
- 1987 – 1997 – преподаватель (Педагогический колледж №2).
Участник более 25 Международных научных конференций (*)
В том числе:
• 2016 – 45th Annual Meeting of the Society for Cross-Cultural Research. February 17-20th 2016. Portland, Oregon USA.
• 2016 – 17th Annual Convention Society for personality and social psychology. January 28, 2016.
San Diego, USA.
• 2015 – 13th International JTEFS/BBCC Conference Sustainable Development. Culture. Education: Interplay of Traditions and Innovations in Education for Sustainable Development 5-6 May, 2015, Riga, Latvia.
- 2014 – 6th International Conference on Psychology Education (ICOPE 6), Northern Arizona University, USA
- 2013 – 11th International JTEFS / BBCC Образовательная среда: поиск эффективных решений (Conference «Sustainable Development. Culture. Education. «Educational environment: seeking effective solutions», С-Петербург);
- 2012 – 10th International JTEFS / BBCC Conference”Sustainable Development. Culture. Education”, Savonlinna, Finland;
- 2008 – Third International Conference on the Teaching of Psychology, С-Петербург;
- 2004 – 38-th Annual Conference of Australian Psychology Society, Sydney, Australia;
- 2004 – 28-th International Congress of Psyhologists, Beijin, China;
- 2004 – 62(nd) Annual Convention, International Council of Psyhologists, Jinan, China;
- 2004 – PLAT, Glasgow, UK;
- 2002 – International Conference on Psychology Education, С-Петербург.
Является автором более 150 научных публикаций, в т.ч. автор учебного пособия, соавтор учебника, семи учебных пособий.
Награды:
Стипендиат правительства РФ (1997).
Грамота правительства РФ (2017).
Дополнительная информация:
- Правообладатель «Методики исследования инновационного стиля личности "Стили"» (Свидетельство № 2016620311).
- Совместно с Веселовой Еленой Константиновной) «Методики исследования особенностей нравственного сознания инновационной личности "Разговор на работе–1"» (Свидетельство № 2016620637).
Участник 5-и международных проектов в т.ч.:
– «Обучение предпринимательству в России» (институт предпринимательства Финляндии, СПбГБУ «Ресурсный центр» в СПб) (2010 – 2012 гг).
– «The Nordic Council of Ministers project «Knowledge Building and Networking program in North West Russia» (2008).
– «Norwegian Identity and cooperation within Northern Europe» (2006).
Владеет английским языком
Замужем , имеет дочь.
Наиболее значимые публикации (*)
Учебно-методическая литература:
- Артемьева В.А., Приходько А.Н., Харитонович А.В. Психолого-педагогические основы профессионального самоопределения. Учебное пособие / В.А. Артемьева, А.Н. Приходько, А.В. Харитонович. СПбГАСУ. – СПб., 2018. 128– с.
- Артемьева В.А., Веселова Е.К. Психологическая диагностика морального выбора в инновационных ситуациях (глава в учебном пособии) / В.А. Артемьева, Е.К. Веселова // Практикум по психологии жизненных ситуаций / Под ред. Е.Ю. Коржовой. – СПб.: Стикс, 2016. с. 100 – 129. (268 с. Учебное пособие).
- Артемьева В.А. Социально-психологические основы управления: учебное пособие/В.А. Артемьева – СПб: Изд-во СПбГАСУ, 2013. 111– с.
- Социально-психологические методы исследования личности и малых групп: учеб. пособие / Л. В. Осипова, В.А. Артемьева, А.И. Бодня, О.Б. Годлиник, Ю.И. Лобанова, И.В. Троицкая; СПбГАСУ. – СПб., 2013. – 112 с.
- Артемьева В.А., Введение в организационное поведение: учебное пособие / В.А. Артемьева - СПб.: Изд-во БПА, 2011. – 94 с.
- Психология для направления «экономика». Учебник для студентов учреждения высш. проф. образования / [Е.А. Соловьева, И.В. Троицкая, О.Б. Годлиник и др.]; под ред. Е.А. Соловьевой и И.В. Троицкой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 256 с. (в соавторстве).
- Оленникова М.В., Артемьева В.А., Воронина О.В. Психология управления: учеб. пособие / М.В. Оленникова, В.А. Артемьева, О.В. Воронина. – СПб.: Изд-во Политехнич. ун-та, 2010. – 89 с.
- Veronika A. Artemyeva, German M. Tovbin. The impact of laboratory practice in psychology education in technical universities (статья, английский язык) // Teaching Psychology around the World, – VOLUME 2, Cambridge Scholars Publishing (CSP), – 2009. – Chapter Seven, p. 387 – 412.
- Современная практическая психология. Под ред. М.К. Тутушкиной, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по непсихологическим специальностям. – М., 2005. – с. 224–236, 379–386. (в соавторстве (М.К. Тутушкина, В.А. Артемьева, Ю.А. Афонькина, О.Б. Годлиник, Е.С. Ермак и другие, всего 10 человек).
- Психология для экономистов и менеджеров. Под ред. М.К. Тутушкиной, учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб., 2002. – с. 90-125; с. 324-332. (в соавторстве (М.К. Тутушкина, В.А. Артемьева, Ю.А. Афонькина, С.А. Волков, М.А. Гулина и другие, всего 14 человек).
- Практическая психология для педагогов и родителей //под ред. Тутушкиной М.К., С-Пб, «Дидактика Плюс», 2000 г (в соавторстве, 30 с. из 352).
- Практическая психология. Под ред. М.К. Тутушкиной, учебник. СПб, 2001. – С.137-146. (в соавторстве (М.К. Тутушкина, В.А. Артемьева, С.А. Волков, О.Б. Годлиник и другие, всего 11 человек).
Статьи:
Статьи в научных журналах, находящихся в научных базах Web of Science и Scopus:
- Artemyeva, Veronika A. The teaching of ‘psychology of creativity’ / Veronika A. Artemyeva //Australian Journal of Psychology. 2004. V.56. p.157-158.
- Karandashev V, Zarubkо E, Artemeva V, Neto F, Surmanidze L, Feybesse C (2016) Sensory Values in Romantic Attraction in Four Europeans Countries: Gender and Cross-Cultural Comparison. Cross-Cultural Research 50(5): 478–504. DOI: 10.1177/1069397116674446 (http://ccr.sagepub.com/content/50/5/478.abstract).
- Veronika A. Artemeva, Marianna Y. Dvoretskaya, Elena K. Veselova, Elena Y. Korjova, Tatyana V. Esikova (2017) Student Innovativeness as Manifestation of Subjectivity // Eurasian Journal of Analytical Chemistry. – 2017. – Vol. 12 (5b). – P. 813–821. DOI: https://doi.org/10.12973/ejac.2017.00213a
- Zubair А., Kamal А., & Artemeva V. Gender Differences on Character Strengths, Mindfulness, and Social Competence among Pakistani and Russian University Students / Aisha Zubair , Anila Kamal, & Veronika Artemeva // Pakistan Journal of Psychological Research, 2018, Vol 33, No. 2, 607 – 626.
- Artemeva V.A., Veselova E.K., Dvoretskaya M.Y., Korjova E.Y. (2018) Social responsibility and personal innovativeness of working and non-working students / Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin, 2018, No.5, pp.73-90. DOI: (http://en.sciforedu.ru/article/3102).
Публикации в ведущих рецензируемых научных журналах:
- Артемьева, В.А. Становление психологического образования в техническом вузе. / М.К. Тутушкина, В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров. – С-Пб., 2005. – Выпуск 1(2). – с. 102 – 106. (https://elibrary.ru/item.asp?id=12877221).
- Артемьева, В.А. Психологические в опросы внедрения методологии управления строительными проектами / В.А. Артемьева, С.В. Бовтеев // Промышленное и гражданское строительство, Москва, 2011. – Выпуск 4. – С. 24–25. (https://elibrary.ru/item.asp?id=16216417).
- Артемьева, В.А. Некоторые аспекты инновационного мышления студентов строительного вуза / В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров. – СПб., 2012. – Выпуск 3 (32). – с. 408 – 412.
- (https://elibrary.ru/item.asp?id=18212637).
- Артемьева, В.А. Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей / В.А. Артемьева // Инновации в образовании, – М., 2013. – № 12, с. 91 – 96.
- (https://elibrary.ru/item.asp?id=18212637)
- Артемьева, В.А. Психологические аспекты внедрения инновационных проектов / В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, – С-Пб., 2013. – Выпуск 6 (41). – с. 252 – 258.
- (https://elibrary.ru/item.asp?id=21125545).
- Артемьева, В.А. Исследование инновационных стилей студентов строительных и экономических специальностей / В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, – С-Пб., 2014. – Выпуск 3 (44). – с. 266 – 269. (https://elibrary.ru/item.asp?id=21813101).
- Артемьева, В.А «Инновационная личность»: нравственно-психологические аспекты / Е.К. Веселова, В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, – С-Пб., 2014. – Выпуск 4 (45). – с. 128 – 133. (https://elibrary.ru/item.asp?id=21968255).
- Артемьева, В.А. Личностные качества инновационного менеджера / В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, С-Пб., 2014. – Выпуск 5 (46). – с. 189 – 193.
- (https://elibrary.ru/item.asp?id=22648244).
- Артемьева, В.А. Личностные особенности представителей разных профессиональных групп, участвующих в инновационном процессе / В. А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, С-Пб., 2014. – Выпуск 6 (47). – с. 269-274. (https://elibrary.ru/item.asp?id=22823419).
- Артемьева, В.А. Методика исследования особенностей нравственного сознания инновационной личности / В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, С-Пб., 2015. – Выпуск 1 (48). – с. 256 – 263. (https://elibrary.ru/item.asp?id=22823419).
- Артемьева, В.А. Исследование стилевых характеристик инновационной личности / В.А. Артемьева // Вестник гражданских инженеров, С-Пб., 2015. – Выпуск 2 (49). – с. 207 – 213.
- (https://elibrary.ru/item.asp?id=23637290).
- Артемьева, В.А. Методика исследования инновационного стиля личности / В.А. Артемьева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки, – Калининград, 2015, №4 (34). – с. 44 – 53.
- (https://elibrary.ru/item.asp?id=25112491).
- Артемьева, В.А. Особенности нравственной сферы личности, участвующей в инновационном процессе / В.А. Артемьева // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – Пермь, 2016, Выпуск 1 (25), с. 84 – 92. (ISSN 2078-7898) (https://elibrary.ru/item.asp?id=25896090).
- Коржова Е.Ю., Артемьева В.А., Веселова Е.К, Дворецкая М.Я. Жизненные ориентации современных студентов (на примере будущих психологов) / Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) под ред. Научной школы Г.А. Бокаревой, – Калининград: изд-во БГАРФ, 2018, – №3 (45). с 18 – 23.
(https://elibrary.ru/item.asp?id=35781286).
Уровень образования: Высший.
Ленинградский государственный университет, 1990
Квалификация и опыт работы: Экономист, преподаватель политической экономии
Должность: Старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины: Принципы составления РПД
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Направление подготовки: Методическое сопровождение дополнительного образования
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- СПБГУ, 2004
Стаж работы по специальности: 23 года
КАМШИЛОВА Ольга Николаевна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии
Образование: Пермский государственный педагогический институт, 1975, специальность «Английский и немецкий языки», квалификация учителя английского и немецкого языков средней школы.
Профессиональные и научные интересы: прикладная лингвистика, корпусная лингвистика, языки для специальных целей, теория языка (англистика).
Читаемые дисциплины:
- Вариативные модули. Профессиональная коммуникация на иностранном языке. 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образование
- Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образовани
- Модуль «Профессиональная коммуникация». Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование — Лингвокультурологическое образование
- Модуль «Технологии поиска и работы с информацией». Дисциплины и курсы по выбору. Корпусные технологии в филологии. 44.04.01 Педагогическое образование — Прикладная филология в образовательной среде
- Научно-исследовательская деятельность (рассредоточенная). 45.06.01 Языкознание и литературоведение — Прикладная и математическая лингвистика
- Подготовка к государственной итоговoй аттестации. Подготовка к государственной итоговой аттестации. 44.03.01 Педагогическое образование — Филологическое образование
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) рассредоточенная. 45.06.01 Языкознание и литературоведение — Прикладная и математическая лингвистика
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности рассредоточенная. 45.06.01 Языкознание и литературоведение — Прикладная и математическая лингвистика
Основные публикации:
- 1. Growing Up, Growing Old: учебное пособие/рецензенты : В. Е. Чернявская, О. Н. Камшилова. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 211 р.
- 2. Preface to R. Piotrowski’s Readings in Language Engineering and Applied Linguistics (R. Piotrowski’s Readings LE & AL’2017) /Andrey Ronzhin, Sergey Bogdanov, Vladimir Laptev, Larisa Beliaeva, Xenia Piotrowska, Olga Kamshilova // R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics [Text] : the II International conference «R. Piotrowski’s Readings LE & AL’2017», Saint Petersburg, November 27, 2017 / St. Petersburg Institute for Informatics and Automation of the Russian Academy of Sciences, Herzen State Pedagogical University of Russia — Aachen, 2018 — P. 1-9.
- 3. Kamshilova Olga, Zakharov Viktor Корпусное исследование прилагательных в иноязычной речи на разных этапах усвоения чужого языка = Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition // R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics [Text] : the II International conference «R. Piotrowski’s Readings LE & AL’2017», Saint Petersburg, November 27, 2017 / St. Petersburg Institute for Informatics and Automation of the Russian Academy of Sciences, Herzen State Pedagogical University of Russia — Aachen, 2018 — P. 177-190.
- 4. Беляева Л. Н., Камшилова О. Н. Сетевые ресурсы филолога // Открытая методика. Трансформация смыслов школьного литературного и языкового образования [Текст] : сборник научных докладов и статей по итогам I Всероссийской научно-практической конференции (РГПУ им. А. И. Герцена, 19-20 октября 2016 г.) — Санкт-Петербург, 2017 — С. 209-215.
- 5. Профессиональный язык филолога: программа и учебные материалы к дисциплине М.1.5 БЧ «Деловой иностранный язык»/рецензенты : Е. В. Ягунова, А. А. Виландеберк . — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 60 c.
- 6. Беляева Л. Н., Блохина В. А., Камшилова О. Н. Концепция профессиональной подготовки лингвотехнолога в России // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст] — Санкт-Петербург, 2017 — N 183. — С. 61-72.
- 7. Камшилова О. Н. Корпусное исследование иноязычной речи русских школьников : образец vs. продукт // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст] — Санкт-Петербург, 2017 — N 186. — С. 32-39.
- 8. Камшилова О. Н., Сосунова Т. А. Корпусный анализ грамматического состава учебных диалогов // Актуальные проблемы современной прикладной лингвистики [Текст] : сборник научных статей, посвященный 80-летию доктора филологических наук, профессора, академика Международной академии информатизации А. В. Зубова / Министерство образования Республики Беларусь, Минский государственный лингвистический университет — Минск, 2017 — С. 272-276.
- 9. Камшилова О. Н., Смульская Е. Д. Планирование лонгитюдного исследования : большие проблемы маленького корпуса // Прикладная лингвистика в науке и образовании. ALPAC REPORT — полвека после разгрома [Текст] : труды VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 ноября 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии, Научная школа «Прикладные исследования языка и речи, школа Р. Г. Пиотровского», Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, кафедра математической лингвистики — Санкт-Петербург, 2016 — С. 170-175.
- 10. Знаменская Т. В., Камшилова О. Н. Корпусные технологии в помощь учебной лексикографии (пополнение специализированных словарей) // Современные проблемы лексикографии [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 27-30 апреля 2015 г. / Российская академия наук, Институт лингвистических исследований — Санкт-Петербург, 2015 — С. 74-75.
- 11. Камшилова О. Н., Трефилова Г. С. Автоматический поиск и разметка ошибок в корпусе ученических текстов // Высокотехнологичная информационная образовательная среда [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 мая 2015 года — Санкт-Петербург, 2015 — С. 162-167.
- 12. Беляева Л. Н., Камшилова О. Н. Технологии организации учебного процесса: англо-русский и русско-английский учебный словарь : учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование». — СПб.: Книжный дом, 2014. — 145 с.
- 13. Камшилова О. Н. LC-технологии в исследовании освоения языка // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст] — СПб., 2014 — N 168. — С. 103-110.
- 14. Беляева Л. Н., Камшилова О. Н., Чумилкин С. В. Лингводидактика и тестирование: англо-русский и русско-английский учебный словарь : учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование». — Санкт-Петербург: Книжный дом, 2014. — 109 с.
- 15. Камшилова О. Н., Трефилова Г. С. Проблемы разметки в учебном корпусе SPbEFL // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : сб. тр. VII Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 10-12 апр. 2014 г. — СПб., 2014 — С. 108-111.
- 16. Знаменская Т. В., Камшилова О. Н. Проблемы овладения иностранной профессиональной терминологией : анализ и поиски решений // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков [Текст] : сб. материалов IV Междунар. науч. заоч. конф., Тольятти, 7-8 окт. 2014 г. — Тольятти, 2014 — С. 40-45.
- 17. Камшилова О. Н. Иноязычная лексика в русском специальном тексте // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : сб. тр. VII Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 10-12 апр. 2014 г. — СПб., 2014 — С. 40-44.
- 18. Лексикографический потенциал современных лингвистических технологий: монография : учебно-методический комплект для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование»/Л. Н. Беляева, О. А. Данилова, Т. Л. Джепа, О. Н. Камшилова, Е. В. Карнуп, В. Р. Нымм, С. В. Чумилкин . — СПб.: Книжный дом, 2014. — 167 с.
Коршунова Ольга Валентиновна
Родилась 24.10.1982 в Псковской области
Кандидат психологических наук
(диссертация защищена в 2009 г. в «Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья, имени П.Ф. Лесгафта», на тему «Роль акцентуаций характера в спортивной деятельности», по специальности 13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (психологические науки)).
2005 – 2009 гг. Преподаватель. Кафедра психологии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.
2006 – 2009 гг. Помощник проректора по Учебно-воспитательной работе НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.
2011 г. – 2017 гг. Учитель психологии. ГБОУ Школа-интернат Приморского района Санкт-Петербурга «Олимпийские Надежды».
2011 г. – по настоящий момент Доцент кафедры психологии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.
190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.35.
Телефон: (812) 714-66-27.
2011 г. – по настоящий момент Психолог в центре Комплексной реабилитации семьи и развития ребенка С.И. Знаменской (http://www.kidscenter.ru/).
Основные направления научно-исследовательской деятельности
Нейропсихологическое сопровождение развития детей.
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
Коррекция личностно-эмоциональных проблем.
Психопрофилактика девиантного, конфликтного поведения.
Повышение эффективности профессиональной деятельности.
Психология здоровья.
Психология саморазвития.
Психология спортивной деятельности.
Научно-исследовательская работа в психологии
Регулярное повышение квалификации:
Центр интеллектуального и профессионального развития: Нейропсихологическая реабилитация больных после перенесенных мозговых катастроф (2019).Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: Психолого-педагогическая диагностика как составляющая педагогического процесса (2018).
Основные результаты научно-педагогической деятельности:
Опубликовано более 10 научных и научно-методических работ, из них 2 – в журналах из перечня ВАК. Подготовила лауреатов и призёров конференции «Рудиковские чтения-2018» (диплом II степени), «Человек в мире спорта» (2017) НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург (диплом I степени). Участник более 10 конференций и конгрессов разного уровня, в том числе международных. Приглашена для реализации программы «Спорт-норма жизни» (дисциплина «Психолого-педагогические основы ФК») и программы повышения квалификации в институте ДПО и в Высшей школе тренеров по хоккею имени Н.Г.Пучкова.
Уровень образования: Высший.
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова, 1978
Квалификация и опыт работы: Учитель математики
Должность: Старший специалист отдела делопроизводства
Преподаваемые дисциплины: Правила оформления служебных документов при ведении образовательного процесса
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Направление подготовки: Методическое сопровождение дополнительного образования
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- Санкт-Петербургское общество научно-технического знания, 1997
- Российская ассоциация промышленно-строительных банков "Россия", 1999
Стаж работы по специальности: 8 лет
Уровень образования: Высший.
Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1987
Санкт-Петербургский политехнический университет, 2005
Квалификация и опыт работы: Учитель-логопед, менеджер муниципального управления
Должность: Директор, методист
Преподаваемые дисциплины: Лицензионный контроль в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Направление подготовки: Методическое сопровождение дополнительного образования
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2015
Стаж работы по специальности: 29 лет
Уровень образования: Высший.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1993
Квалификация и опыт работы: Учитель
Должность: Учитель
Преподаваемые дисциплины: Физика и информатика
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Направление подготовки: Общая физика
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке: Нет
Общий рабочий стаж: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Штуккерт Алиса Львовна
Уровень образования: Высшее профессиональное
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010
Квалификация и опыт работы: Преподаватель высшей школы
Должность: Старший преподаватель
Должности (прочие): Руководитель Студенческого научно-исследовательского общества кафедры психологии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Преподаваемые дисциплины: Психология ФКиС, Психология и профилактика СЭВ, Психология и педагогика, Спортивная психология, Педагогическая психология, Психодиагностика, Психолого – педагогические основы преподавательской деятельности в высшей школе, Психология групп, Психолого – педагогические аспекты профессионального мастерства, Психология общения, Самоопределение и профессиональная ориентация, Психолого-педагогическое взаимодействие, Психология, Психология профессиональной деятельности в сфере туризма, Социальная психология;
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Направление подготовки: Спортивная психология
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
В 2020 г. – АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (Спортивный психолог с правом ведения психологического консультирования спортсменов);
в 2019 г. «Психологическое сопровождение спортивной деятельности» 72 часа (ФГБОУ ВО «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»);
в 2019 г. «Инклюзивное образование студентов в образовательных организациях высшего образования в области ФКиС» 16 часов (ФГБОУ ВО «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»);
в 2019 г. «Социальная психология» 144 часа (ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена»);
Общий рабочий стаж: 10 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Участник более 63 Международных научных конференций.
Является автором более 43 научных публикаций в ведущих рецензируемых научных журналах, в т.ч. автор трех учебных пособий.
Основные направления научно-исследовательской деятельности: Психология общения, конфликтов, психолого-педагогическое взаимодействие.
E-mail: suvasuva@yandex.ru