Вып. 102 – 2011 г.
Ответственные за выпуск:
Доктор педагогических наук, профессор А.П. Панфилова; кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент БПА Е.Н. Агапова
Компьютерный редактор: Д. Ю. Титова
Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности: зарубежный и отечественный опыт
От редакции
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Марков А.П. Образовательная деятельность как онтологическая практика: функции, технологии, результаты
Дулин Ю.Н. Компетентностная модель профессии менеджера для целей профессиональной подготовки
Гатальский В.Д. Инновационные технологии в системе педагогической пропедевтики
Дружинин А.Е. Социальная креативность и лидерство
Кравцов А.О. Интенсивные методы вовлечения общественности в разработку стратегии развития муниципальных образовательных систем
Маслова Т.Ф., Шако И.С. Социологический практикум в профессиональном развитии студентов
Агапова Е.Н. Метод модерации в организации воспитательной работы на факультете
ИНТЕНСИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Панфилова А.П. Применение игр - симуляций или игр - «катастроф» в учебном процессе
Самсонова М.В. Формирование общекультурных компетенций с использованием активных методов в образовательном процессе
Долматов А.В. Организация и особенности тренингов креативного решения управленческих проблем
Муртазина Г.Х. Реализация приемов и средств связей с общественностью в коммуникативных практиках
Апевалова З.В. Технология оценки компетентности студентов в области экологического и производственного менеджмента в форме видео-кейсов
Кондрашин А.В., Коновалов Д.С. Модульный принцип организации учебного процесса на примере курса «Теория организации»
Бавина П.А. Контрольно-измерительные материалы в оценке компетентности менеджеров образования
Михальченко С.С. Компетентностный подход к подготовке менеджеров при развитии навыков командообразования
Игнатьева И.Ф. Интенсивные технологии для обучения студентов направления бакалавр «туризм» в области потребительского поведения
Титова Д.Ю., Савина А.Р. Формирование толерантности студентов с помощью технологии коучинга
Граф С.В. Учебная фирма как инновационная образовательная технология
Поспелова С.В. Особенности применения интерактивного обучения студентов туристских направлений
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ
Герасимов Б.Н. Определение эффективности использования интенсивных образовательных технологий
Немичева Н.Н. Доверие как фактор успешного взаимодействия
Егорова Е.В. Тренинг «ситуационное лидерство» - технология формирования лидерского стиля
Титова Д.Ю. Проведение тренинга развития межкультурной компетентности при подготовке будущих менеджеров
Панфилов В.Г., Чебурахов Е.Д. Интерактивные технологии в обучении специалистов по безопасности жизнедеятельности
Зальберг Е.А., Петрова И.С. Интерактивные технологии разработки и позиционирования туристического продукта на примере Санкт-Петербурга
Рубашов А.В., Рубашова Д.А. Интерактивная игра «Имидж менеджера» на основе технологий майнд-менеджмента
Васильева Е.Ю. Проблемно-ориентированное обучение будущих врачей на медицинских факультетах в университетах Германии
Капась Т.Д. Профориентационная деловая игра «Открытие фирмы»
Кашина Т.В. Применение креативных технологий для развития навыков коллективного принятия решений
Лукьянова Ю. В. Игра «Картография»
Плетнёва Л.Г. Тренинг на командообразование «Кварта и Ко», развитие фантазии, воображения и творческого мышления
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Балакирева Э.В. Активизация самостоятельной учебной деятельности первокурсников в процессе обучения дисциплине «Психология и педагогика»
Чурилина И.Н., Егорова Е.В. Организационная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации
Долматова Л.А. Технологии проблемного обучения в контексте проектно-игровой деятельности
Белкина Ю.А. Система формирования профессиональной готовности учителя-словесника к использованию игры
Тяглова Е.В. Использование элементов технологии исследовательской деятельности в работе над курсовой и дипломной работой
Гуреева И.Л. Тренинг антистрессового общения как способ совладения с синдромом «эмоционального выгорания»
Трубина Г.Ф. Интенсивные технологии в профориентированном курсе немецкого языка в старшей школе
Петрякова Е.А. Фольклорная музыкальная игра как средство формирования коммуникативных способностей у подростков
Кутьина С.Н. Тайм-менеджмент как система самоорганизации в процессе изучения русского языка учениками 5 класса
Громов Ю.В. Учебная игра «Своя и чужая культура»
Цыганов А.В. Интернет-технологии как средство интенсификации учебного процесса
Ярилина Е.А. Возникновение трудовых конфликтов в организации и пути их урегулированияПамяти Р.Ф. Жукова
Новые книги по интенсивным технологиям
Сведения об авторах