Вып. 22 – 1998 г., 84 с. Отв. за вып. Ю.А. Гагин
Отделение педагогической акмеологии
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКМЕОЛОГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
От редакционной коллегии выпуска
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Гагин Ю.А.. Проблемы и направления исследований и практической работы в области педагогической акмеологии
Башарина Л.А. Некоторые аспекты континуальной диагностики педагогического мастерства на основе тестирования учащихся
Бондарева В.В. Акмеологическое обоснование программы сопровождения: "преемственность обучения и социально-психологическая помощь педагогам, родителям и учащимся 3-5 классов"
Бондаревская Р.С. Приоритеты в воспитательной работе образовательных учреждений Красносельского района
Беляковская Н.Н. Возможности взаимодействия в педагогическом пространстве
Викторова И.Г. Культурологические аспекты педагогической мастерской как формы духовно-практической деятельности
Шлахтер В.В. Акмеологические и методические аспекты обучения медитации спортсменов
Рудите Данчауска. Теоретический аспект процесса обучения в высшей школе...
Пятибратова С.И. Равные возможности учащихся как критерий педагогического совершенства учителя
Плотников А.С. К вопросу о гендерном подходе в образовательном процессе
Трефилова Н.Д. Теоретико-экспериментальное акмеологическое обоснование совершенствования подготовки учителей в педагогическом колледже
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Н.Б. Захарович Образовательная программа "Акмеолог в системе образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Гагин Ю.А. Акмеологическая экспертиза педагогического совершенства
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Список членов Отделения педагогической акмеологии Балтийской педагогической академии
Актуальное образование для педагогов
Отделение педагогической акмеологии
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКМЕОЛОГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
От редакционной коллегии выпуска
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Гагин Ю.А.. Проблемы и направления исследований и практической работы в области педагогической акмеологии
Башарина Л.А. Некоторые аспекты континуальной диагностики педагогического мастерства на основе тестирования учащихся
Бондарева В.В. Акмеологическое обоснование программы сопровождения: "преемственность обучения и социально-психологическая помощь педагогам, родителям и учащимся 3-5 классов"
Бондаревская Р.С. Приоритеты в воспитательной работе образовательных учреждений Красносельского района
Беляковская Н.Н. Возможности взаимодействия в педагогическом пространстве
Викторова И.Г. Культурологические аспекты педагогической мастерской как формы духовно-практической деятельности
Шлахтер В.В. Акмеологические и методические аспекты обучения медитации спортсменов
Рудите Данчауска. Теоретический аспект процесса обучения в высшей школе...
Пятибратова С.И. Равные возможности учащихся как критерий педагогического совершенства учителя
Плотников А.С. К вопросу о гендерном подходе в образовательном процессе
Трефилова Н.Д. Теоретико-экспериментальное акмеологическое обоснование совершенствования подготовки учителей в педагогическом колледже
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Н.Б. Захарович Образовательная программа "Акмеолог в системе образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Гагин Ю.А. Акмеологическая экспертиза педагогического совершенства
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Список членов Отделения педагогической акмеологии Балтийской педагогической академии
Актуальное образование для педагогов