Вып.33 (№3) - 2000 г.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
ВОЙТЕНКО А.М. Проблема языка и стиля лекции
ГРИГОРЬЕВ В.И. Педагогика неспециального физкультурного образования студентов вузов: методологический аспект.
ЗАКРЕВСКАЯ Н.Г. Концептуальные основы формирования интеллектуальной элиты.
КРУГЛОВА Т.Э. Профессионализм руководителя-менеджера в сфере физической культуры и спорта.
МОРОЗ Н.Т. К вопросу об оптимизации преподавания спортивной медицины.
СЫСОЕВ В.Н. Совершенствование структуры профессионального отбора в высшие военные учебные заведения на основе концепций синергетики.
УТИШЕВА Е.В., ДУДОРОВ В.В. Аксиологический аспект профессиональной подготовки специалистов по физической культуре.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
БАЛАНДИН В.С., ФОКИН С.П., СУЛЫГИН Е.П. Динамика профессиональной мотивации курсантов военно-учебного заведения в современных условиях.
ВОЙТЕНКО А.М., СЫСОЕВ В.Н., ИШУТИН В.Н., ПЕТРУКОВИЧ В.М., ИВАНОВ А.О. Психофизиологическое сопровождение вступительных экзаменов в военно-учебное заведение.
ДОЦЕНКО А.Н. Актуальные проблемы психологического консультирования антикризисного управления.
ЖДАНОВИЧ В.Ф., СИНИЦЫН М.М. Психолого-педагогические основы проведения взаимоупражнений в учебно-тренировочном процессе высококвалифицированных фехтовальщиков (методические советы).
КОЛГУРИНА Т.В. Конкурентоспособность как основополагающая характеристика субъекта хозяйствования в условиях рынка.
КОРЗУНИН В.А. Формирование профессионально важных качеств военного врача в процессе обучения и профессионального становления.
МИХЕЕВ М.М., ЛЕВИЦКИЙ А.Г. Двигательная асимметрия в соревновательной деятельности дзюдоистов.
ПЕШКОВ В.В., ГОЛУБЕВ А.В., ШАМАРИН Д.И., ЯКОВЛЕВ А.Е. Медико-социальные аспекты профессиональной деятельности стюардесс.
ПРОКОПОВ Б.С. «Летняя деревня содружества детей» - центр психологической помощи детям из социально-изолированной среды.
РОСЕНКО С.И. Динамика социального расслоения американского общества на пороге двух тысячелетий.
СЫСОЕВ В.Н. Показатели теста «реакция на движущийся объект» связаны с личностными особенностями человека.
ЧУМАКОВ Н.А. Организация морально-психологического сопровождения учебного процесса в военно-учебном заведении.
ШАНИН В.Ю., ВОЙТЕНКО А.М., КОЛЧЕВ А.И., КОРОВИН А.Е. Оптимизация преподавания в медицинских учебных заведениях с учетом системного подхода к личности больного.
МОРОЗЬКО П.Н. Социально-педагогическая характеристика студенческого коллектива СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта (набор 1999 года).
ВОЛКОВ И.П. Информация президиума БПА.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
ВОЙТЕНКО А.М. Проблема языка и стиля лекции
ГРИГОРЬЕВ В.И. Педагогика неспециального физкультурного образования студентов вузов: методологический аспект.
ЗАКРЕВСКАЯ Н.Г. Концептуальные основы формирования интеллектуальной элиты.
КРУГЛОВА Т.Э. Профессионализм руководителя-менеджера в сфере физической культуры и спорта.
МОРОЗ Н.Т. К вопросу об оптимизации преподавания спортивной медицины.
СЫСОЕВ В.Н. Совершенствование структуры профессионального отбора в высшие военные учебные заведения на основе концепций синергетики.
УТИШЕВА Е.В., ДУДОРОВ В.В. Аксиологический аспект профессиональной подготовки специалистов по физической культуре.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
БАЛАНДИН В.С., ФОКИН С.П., СУЛЫГИН Е.П. Динамика профессиональной мотивации курсантов военно-учебного заведения в современных условиях.
ВОЙТЕНКО А.М., СЫСОЕВ В.Н., ИШУТИН В.Н., ПЕТРУКОВИЧ В.М., ИВАНОВ А.О. Психофизиологическое сопровождение вступительных экзаменов в военно-учебное заведение.
ДОЦЕНКО А.Н. Актуальные проблемы психологического консультирования антикризисного управления.
ЖДАНОВИЧ В.Ф., СИНИЦЫН М.М. Психолого-педагогические основы проведения взаимоупражнений в учебно-тренировочном процессе высококвалифицированных фехтовальщиков (методические советы).
КОЛГУРИНА Т.В. Конкурентоспособность как основополагающая характеристика субъекта хозяйствования в условиях рынка.
КОРЗУНИН В.А. Формирование профессионально важных качеств военного врача в процессе обучения и профессионального становления.
МИХЕЕВ М.М., ЛЕВИЦКИЙ А.Г. Двигательная асимметрия в соревновательной деятельности дзюдоистов.
ПЕШКОВ В.В., ГОЛУБЕВ А.В., ШАМАРИН Д.И., ЯКОВЛЕВ А.Е. Медико-социальные аспекты профессиональной деятельности стюардесс.
ПРОКОПОВ Б.С. «Летняя деревня содружества детей» - центр психологической помощи детям из социально-изолированной среды.
РОСЕНКО С.И. Динамика социального расслоения американского общества на пороге двух тысячелетий.
СЫСОЕВ В.Н. Показатели теста «реакция на движущийся объект» связаны с личностными особенностями человека.
ЧУМАКОВ Н.А. Организация морально-психологического сопровождения учебного процесса в военно-учебном заведении.
ШАНИН В.Ю., ВОЙТЕНКО А.М., КОЛЧЕВ А.И., КОРОВИН А.Е. Оптимизация преподавания в медицинских учебных заведениях с учетом системного подхода к личности больного.
МОРОЗЬКО П.Н. Социально-педагогическая характеристика студенческого коллектива СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта (набор 1999 года).
ВОЛКОВ И.П. Информация президиума БПА.