Вып. 57 - 2004 г., 260 с. с. Отв. за вып. А.Г. Левицкий.   
Секция проблем управленческой деятельности  
Теория  и практика управления образовательными  процессами в вузе: педагогические, социальные, психологические проблемы


СОДЕРЖАНИЕ:
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

АЛФИМОВ Н,Н., МОРОЗЬКО П.Н. Алгоритм учета вклада факторов в формирование неуспеваемости студентов в физкультурном вузе
БЕКАСОВА С.Н. Формирование устойчивых тенденций в преподавании предмета "Мировое педагогическое наследие"
БИТАРОВА Л.Г., ДИНЕР В.Л. Совершенствования гуманитарного образования студентов физкультурных вузов
ГЛАЗЫРИНА Н.В., ЯЦЫК В., ГОРБИКОВ И.И. Проблемы подготовки кадров по физической культуре для общеобразовательных учреждений
ГРИГОРЬЕВ В. И. Пути модернизации содержания физической культуры студентов
ЕРШОВА Н.Г., КРАСНОВ А.Н. Сетевое планирование - основа управления самостоятельной учебной деятельностью студентов
ЛЕВИНА С.А. Применение ТСО в процессе преподавания политологии
МАЛИНИНА С.В. Содержание, объем к структура физкультурной деятельности
СЕМЕНОВ Д.А., СЕМЕНОВ А.Г. Возможности оптимизации учебно-тренировочного процесса в вузе в связи с новыми тенденциями развития греко-римской борьбы
ТРИГУБ Н.И. Роль учебно-исследовательской деятельности в профессиональной подготовке студентов
УСТИНОВ И.Е. Особенности реализации элементов проблемного обучения в процессе физического воспитания студентов не физкультурных вузов
ЧУМАКОВ Н.А. Междисциплинарное интегрирование в постановке преподавания основ медицины для немедицинских специальностей
МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
АЛФИМОВ Н.Н., ВДОВИЧЕНКО Л.М. Конфликтология вуза в информационно-вероятностной интерпретации
АФАНАСЬЕВА И.А. Генетические основы спортивного отбора и тренируемости спортсменов в единоборствах
АХРОМОВА А.Г. Коррекция психоэмоционального состояния подростков средствами физического воспитания и психотренинга на уроках физической культуры в школе
ВОИНОВА С.Е. Интеллект, обучаемость и спортивная техника
ВОЙТЕНКО A.M., КУЗОВКОВ Г.А. Психофизиологические основы Формирования и развития сенсомоторной сферы человека
ЖУКОВ А.С. Проблема адаптации иностранных военнослужащих к обучению в военно-учебных заведениях Российской Федерации
ИВАНОВ А.В., ЛИПОВ Ю.А. Изучение направленности мотивации у квалифицированных дзюдоисток.
ИВАНЮЖЕНКОВ Б.В., НЕЛЮБИН В.В. Функциональные резервы борца
ИШУТИН В.Н., ВОЙГЕНКО A.M., КУЗОВКОВ Г.А., ЧИГАЗОВА М.Г. К вопросу о профилактике дегенеративно-дистрофических изменений позвоночника у школьников и студентов
КОЛЕСНИКОВ В.Ю. Акмеологические аспекты субъективного восприятия спортсменами состояний спортивной формы
КОРЗУНИН В.А., БУДКО Д.Ю. Динамика адаптации курсантов на начальном этапе обучения в военно-медицинском вузе по показателям самооценки
МАЛЬЦЕВА И.Г. Сравнительная оценка уровня агрессивности студентов педагогических вузов
НИКИТИН С.Н. Ловкость - качество, способность, характеристика двигательного действия или личности
СТОЛБОВА О.Г., СТОЛБОВ А.В. К проблеме профилактики девиантного поведения подростков средствами физического воспитания
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ЗАКРЕВСКАЯ Н.Г. Изучение модели жизни интеллектуальной элиты в сфере физической культуры и спорта
МИХАЙЛОВА Д.А. Успеваемость и систематичность учебной деятельности - показатели, отражающие здоровый образ жизни современной российской молодежи
СЕМЕНОВ А.Г., ПРОХОРОВА М.В. Социалъно-педагогаческое сопровождение студента-спортсмена в вузе
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ СПОРТА
АВДЕЕВ Ю.В.. ВОРОБЬЕВ В.А., ТАРАКАНОВ Б.И. Корреляция спортивно-технических показателей соревновательной деятельности спортсменов в современной вольной борьбе
АВДЕЕВ Ю.В., ВОРОБЬЕВ В.А., ТАРАКАНОВ Б.И. Особенности соревновательной деятельности борцов в стандартных ситуациях поединков
АЛЕКСЕЕВ В.Н. Роль высших руководящих органов в управлении и организации мирового и европейского футбола
АЛЕКСЕЕВ В.Н. Тренер футбольной команды как спортивный педагог
АНТОНОВ С.Г., РОТЕНБЕРГ Б.Р. Дистантные коммуникации как технология педагогического сотрудничества тренера и родителей начинающих спортсменов
АХРОМОВА А.Г., ЗАВГОРОДНИЙ В.Н., ШВЕЦ С.Б. Влияние занятий самозащитой на уровень развития скоростно-силовых качеств подростков 13 -15 лет
ВОРОБЬЕВ В.А., ТАРАКАНОВ Б.И. Структура, задачи и этапы системы педагогического руководства подготовки борцов
ИВАНОВ А.В. Рейтинг российского женского дзюдо на международной арене
ИВАНЮЖЕНКОВ Б.В., НЕЛЮБИН В.В. Моделирование и прогноз в спортивной борьбе
ИВАНЮЖЕНКОВ Б.В., ШАРАПОВ Ш.А., НЕЛЮБИН В.В. Средства, повышающие тактико-техническую подготовленность борца
КНЯЗЕВА В.В. Проблема олимпийского образования детей и молодёжи
ЛЕВИЦКИЙ А.Г. Педагогический контроль в подготовке квалифицированных дзюдоистов
ЛЕВИЦКИЙ А.Г., ШЕСТАКОВ В.Б. Комбинирование атакующих действий дзюдоистов
ЛЕВИЦКИЙ А.Г., ШЕСТАКОВ В.Б. Объем и содержание техники дзюдо в стойке
ЛЕВИЦКИЙ А.Г., ШЕСТАКОВ В.Б. Средства и методы совершенствования физических качеств дзюдоистов
НИКИТИН С.Н. Теоретическое обоснование системы управления двигательной деятельностью
ПРОХОРОВА М.В., СЕМЕНОВ А.Г. Совершенствование занятий греко-римской борьбой с девушками
РУДЕНКО Л.К. Структура и содержание композиций в спортивной аэробике
РУДЕНКО С.А., РУДЕНКО Л.К. Классификации упражнений в спортивной аэробике
РУДЕНКО С.А., РУДЕНКО Л.К. Обучение элементам, связанным с вращением тела вокруг продольной оси, в спортивной аэробике
CЯКИНА Г.Е., КАРЕВА Г.В. О необходимости формирования профессионально важных качеств средствами физического воспитания.
ШЕСТАКОВ В.Б., ЛЕВИЦКИЙ А.Г. Проблема индивидуального подхода в теории и практике спорта.