Вып. 79. - 2008 г.
Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности: зарубежный и отечественный опыт
Ответственные за выпуск: А.П. Панфилова


СОДЕРЖАНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 
Марков А.П. Отечественная культура как аксиологический ресурс образовательной деятельности
Панфилова А.П. Дейтерообучение специалистов или компетенция обновления компетенций в обучающейся организации
Муртазина Г.Х. Профессиональное образование специалистов по связям с общественностью СПб. ГУФК им. П.Ф. Лесгафта в условиях глобализации
Комиссаренко С.С. От специалитета к бакалавриату: сложный вектор перемен
Трегубова Е.С. Инновационные технологии обучения студентов в современной парадигме образования
Долматов А.В., Барыбина Н.А., Образцова Н.А. Исследовательские модели обучения и развитие продуктивного мышления
Василенко Н.В. Обучение действием: технология обучения и инструмент изменения организации
Дулин Ю.Н. Технологические аспекты профессиональной подготовки компетентных менеджеров
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ И В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
Панфилова А.П., Бедяева Т.В. Креативные и эвристические техники развития навыков коллективного принятия решений 
Дружинин А.Е. Социальная креативность - универсальная задача и потребность тренинга
Немичева Н.Н. Интерактивные лекции как инструмент интенсификации процесса обучения
Игнатьева И.Ф. Роль активного обучения в развития образования в сфере туризма 
Петровская Е.Н. Игротехническая компетентность преподавателя, реализующего инновационную программу
Торицына Т.А. Активные методы обучения для формирования и развития лидерских качеств управленческих кадров
Мурашова Ю.А. Развитие менеджерских подходов в разработке и реализации программ подготовки экспертов для фармацевтической отрасли
Жарова М.В. Использование технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" в вуз
Стешов А.В., Зверев С.Э. Методика интенсивной разработки публичной речи 
Кучинская Н.М. Тренинг профессиональной подготовки в контексте стратегической программы "Адаптация" 
Волкова Н.С. Оценка персонала как неотъемлемая составляющая обучения менеджеров
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ игровых и информационных ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Герасимов Б.Н. Игровое моделирование процесса принятия управленческих решений командой топ-менеджеров
Егорова Е.В. Сюжетно-ролевые игры как интенсивная технология обучения организационному поведению
Котова А.А. Роль и место должностной инструкции в управлении персоналом
Панфилов В.Г. Применение интенсивных технологий в модулях подготовки педагогов на факультете "Безопасность жизнедеятельности"
Смирнов Ю. Е. Зарубежная индустрия настольных ролевых игр, генезис, общественное значение и перспективы 
Бухаров Д.В. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации игровой деятельности учащихся 
Филатова Т.Д. Тренинг повышения эффективности использования рабочего времени
Колесникова Д.А. Лидер-визионер как проводник изменений в организации 
Федоров И.И. Ансамблевые деловые игры как способ успешного командообразования 
Савинова Н. А. Имитационная игра "Актуальный образ учителя"
Коновалов Д.С. Инновации в методике эффективного владения голосом
Цыганов А.В. Инновационное моделирование учебного процесса в школе по курсу ОБЖ с применением мультимедийных средств
Лоза А.А. Образовательные возможности информационных технологий в профессиональной подготовке менеджеров 
Сергеева И.М., Стучилина Ю.С., Эмануэль Т.С. Проект создания Центра электронной поддержи образовательного процесса
НОВЫЕ КНИГИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИГРОВОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ И ИНТЕНСИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБУЧЕНИЯ
Сведения об авторах