ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Посвящается 75-летию Челябинского государственного педагогического университета
Вып. 89. - 2009 г.
Ответственные за выпуск: проф. А.А. Благинин, проф. З.М. Большакова
СОДЕРЖАНИЕ:
Латюшин В.В., Базелюк В.В., Мусатов В.В. Научно-изобретательская деятельность профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов ЧГПУ: стратегия и тактика инновационного развития
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Арефьев О.Н. Алгоритм процесса самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
Большакова З.М., Ерохина П.А. О педагогических условиях формирования профессиональной направленности учащихся лицея
Дерябина Л.Б. Адаптация модульной технологии к учебно-образовательной деятельности студентов
Добрынин И.М. К вопросу обновления содержания профессионального образования в системе учреждений МЧС РФ
Калимуллина Г.И. Модернизация российского образовательного пространства: проблемы и перспективы
Кузьмина Н.Н. Имитационно-моделирующие игры как средство стимулирования студентов к успешной деятельности
Перетягина Н.Н. Идея положительного всеединства как методологическое основание образовательного пространства
Подгорных Е.М. Педагогическая импровизация как важнейший компонент профессиональной подготовки будущего педагога
Рыжикова А.М. Роль личностно ориентированных технологий обучения в повышении квалификации учителей
Старикова Л.Д. Управление самообразовательной деятельностью студентов в современных условиях модернизации экономики
Тельманова Е.В. О критериях оценки деятельности преподавателя вуза
Упит М.И. Элективные курсы в системе предпрофильной и профильной подготовки учащихся – фактор повышения качества образования
Филатова И.В. Осуществление учебно-педагогического взаимодействия во внеучебной деятельности относительно индивидуально-типологических особенностей студентов педагогического колледжа
Ярославова Е.Н. Образование как условие самореализации личности студента
АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ:
Ивлева Л.Р. Проектирование как фактор формирования природолюбия у младших школьников
Кравцова Л.М., Ольмезова О.М. Формирование здорового образа жизни школьника
Лисин А.В. Возрастной анализ структурно-динамических характеристик личности и интеллекта у детей младшего и среднего школьного возраста с нарушениями школьной адаптации.
Малолетко Э.А. Методика воспитания ценностного отношения к здоровью в конном клубе
Суйкова О.А. Саморазвитие спортсменов школьного возраста в сфере межличностных отношений
Шайдуров А.А. Способы проведения первичной профилактики наркомании в вузе
Шайдурова Т.Ю. Педагогические условия эффективной антинаркотической работы со студентами вуза
Шрайбер Е.Г. Воспитание совести, справедливости и ответственности будущих юристов в гуманно ориентированном образовательном процессе
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:
Большакова З.М., Куликова А.В. Функции презентаций учебных занятий
Бухарова Г.Д. Традиционные и информационные технологии обучения: сравнительный анализ
Веряшкина А.В. Процесс создания электронного справочника
Вьюхин В.В., Ченушкина С.В. Организация разработки программных средств учебного назначения в вузе
Жанко А.В. Информационно коммуникационные технологии как средство формирования знаний
Касаткина Н.С. Организация учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка
Куликова А.В. Педагогическое обоснование эффективности использования ИКТ на занятиях в средней школе
Курятников А.В. Педагогический дизайн как условие эффективного создания педагогических программных средств
Михайлова О.Р. Диалоговая форма обучения иностранному языку
Примеров Д.А Современные методы оценки результатов обучения
Прокубовская А.О., Парфенова А.С. Информационные образовательные ресурсы
Стариков С.А. Информационные и коммуникационные технологии в сфере образования
Тулькибаева Н.Н., Климентьева Н.Н. Технология обучения, формирующая самостоятельную деятельность школьников с низкой обучаемостью
Чубаркова Е.В., Стариков Д.А. Использование мультимедиа-технологий в обучении
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
Посвящается 75-летию Челябинского государственного педагогического университета
Вып. 89. - 2009 г.
Ответственные за выпуск: проф. А.А. Благинин, проф. З.М. Большакова
СОДЕРЖАНИЕ:
Латюшин В.В., Базелюк В.В., Мусатов В.В. Научно-изобретательская деятельность профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов ЧГПУ: стратегия и тактика инновационного развития
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Арефьев О.Н. Алгоритм процесса самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
Большакова З.М., Ерохина П.А. О педагогических условиях формирования профессиональной направленности учащихся лицея
Дерябина Л.Б. Адаптация модульной технологии к учебно-образовательной деятельности студентов
Добрынин И.М. К вопросу обновления содержания профессионального образования в системе учреждений МЧС РФ
Калимуллина Г.И. Модернизация российского образовательного пространства: проблемы и перспективы
Кузьмина Н.Н. Имитационно-моделирующие игры как средство стимулирования студентов к успешной деятельности
Перетягина Н.Н. Идея положительного всеединства как методологическое основание образовательного пространства
Подгорных Е.М. Педагогическая импровизация как важнейший компонент профессиональной подготовки будущего педагога
Рыжикова А.М. Роль личностно ориентированных технологий обучения в повышении квалификации учителей
Старикова Л.Д. Управление самообразовательной деятельностью студентов в современных условиях модернизации экономики
Тельманова Е.В. О критериях оценки деятельности преподавателя вуза
Упит М.И. Элективные курсы в системе предпрофильной и профильной подготовки учащихся – фактор повышения качества образования
Филатова И.В. Осуществление учебно-педагогического взаимодействия во внеучебной деятельности относительно индивидуально-типологических особенностей студентов педагогического колледжа
Ярославова Е.Н. Образование как условие самореализации личности студента
АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ:
Ивлева Л.Р. Проектирование как фактор формирования природолюбия у младших школьников
Кравцова Л.М., Ольмезова О.М. Формирование здорового образа жизни школьника
Лисин А.В. Возрастной анализ структурно-динамических характеристик личности и интеллекта у детей младшего и среднего школьного возраста с нарушениями школьной адаптации.
Малолетко Э.А. Методика воспитания ценностного отношения к здоровью в конном клубе
Суйкова О.А. Саморазвитие спортсменов школьного возраста в сфере межличностных отношений
Шайдуров А.А. Способы проведения первичной профилактики наркомании в вузе
Шайдурова Т.Ю. Педагогические условия эффективной антинаркотической работы со студентами вуза
Шрайбер Е.Г. Воспитание совести, справедливости и ответственности будущих юристов в гуманно ориентированном образовательном процессе
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:
Большакова З.М., Куликова А.В. Функции презентаций учебных занятий
Бухарова Г.Д. Традиционные и информационные технологии обучения: сравнительный анализ
Веряшкина А.В. Процесс создания электронного справочника
Вьюхин В.В., Ченушкина С.В. Организация разработки программных средств учебного назначения в вузе
Жанко А.В. Информационно коммуникационные технологии как средство формирования знаний
Касаткина Н.С. Организация учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка
Куликова А.В. Педагогическое обоснование эффективности использования ИКТ на занятиях в средней школе
Курятников А.В. Педагогический дизайн как условие эффективного создания педагогических программных средств
Михайлова О.Р. Диалоговая форма обучения иностранному языку
Примеров Д.А Современные методы оценки результатов обучения
Прокубовская А.О., Парфенова А.С. Информационные образовательные ресурсы
Стариков С.А. Информационные и коммуникационные технологии в сфере образования
Тулькибаева Н.Н., Климентьева Н.Н. Технология обучения, формирующая самостоятельную деятельность школьников с низкой обучаемостью
Чубаркова Е.В., Стариков Д.А. Использование мультимедиа-технологий в обучении
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ